МБОУ СОШ № 58 г. Брянска
город Брянск
  • Повышение квалификации

    В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон № 273-ФЗ), педагоги обязаны повышать свой профессиональный уровень, обеспечивать высокое качество образования детям, применять современные методы и формы воспитания и обучения. Обязанность повышать квалификацию установлена в подпункте 7 пункта 1 статьи 48 Закона № 273-ФЗ.

    Именно с этой целью учителя периодически повышают свою квалификацию на специальных курсах. Педагоги совершенствуют теоретические и практические навыки, педагогическое мастерство, учатся применять в своей деятельности государственные образовательные стандарты.

    Повышение квалификации

    Повышение квалификации
    Задачи повышения квалификации учителей:

    совершенствование педагогического мастерства с помощью внедрения передовых педагогических технологий и современных методик обучения;
    совершенствование профессиональных навыков с помощью освоения и внедрения последних достижений науки;
    создание условий для развития индивидуального подхода в рамках педагогической деятельности;
    активизация творческих способностей;
    удовлетворение потребностей в поиске новых знаний;
    освоение учителями информационно-коммуникационной техникой до уровня уверенного пользователя;
    обобщение и распространение полученного в процессе курсов педагогического опыта;
    апробация в процессе обучения новых технологий и прогрессивных форм переподготовки и повышения управленческих и педагогических кадров;
    оказание научной и методической поддержки учителям, чтобы они могли в полной мере реализовать свои творческие замыслы.
    Чтобы успешно учить детей, педагог должен обладать хорошими навыками и глубокими профессиональными знаниями. После окончания университета или колледжа педагог может забыть некоторые профессиональные моменты. К тому же, программа обучения в ВУЗе часто далека от современных требований в школе.

    Программа повышения квалификации позволяет педагогу оставаться в курсе последних изменений, которые произошли в его профильной дисциплине.

    Виды и формы повышения квалификации

    Обучение проводится  очно, заочно, очно-заочно форме с применением дистанционных образовательных технологий

    Курсы повышения квалификации

    Обучение учебному предмету "Труд" в условиях внесения изменений в ФОП ООО
    27.08.2024
    учителя учебного предмета "Труд (технология)"
    Форма обучения
    Заочная с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
    Категория
    учителя учебного предмта "Труд (технология)"
    Длительность курса
    72 часа

    Форма реализации: заочная с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

    Категория слушателей: учителя учебного предмета «Труд (технология)»

    Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области обучения учебному предмету «Труд (технология)» в условиях внесения изменений в ФОП ООО

    Планируемые результаты обучения:

    Знать:

    Структуру и содержание федеральной рабочей программы основного общего образования (ФРП ООО) по учебному предмету «Труд (технология)».
    Подходы к оцениванию результатов освоения учебной программы по предмету «Труд (технология)».
    Уметь:

    Разрабатывать и оценивать практические работы по инвариантным модулям учебного предмета «Труд (технология)».
    Форма записи: запись по спискам от региональных координаторов

    Объем часов: 72 часа

    Дата открытия записи: 23.05.2024

    Сроки реализации: 06.06.2024 - 05.08.2024

    Обучение бесплатное: (не является публичной офертой)

    Академия минпросвещения России
    Тренажер "Учусь быть классным"
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    дистанционно
    Категория
    Классным руководителям
    Длительность курса
    не указана

    Тренажер для классных руководителей. Анализирует результаты взаимодействия с виртуальными учениками. Позволяет оценить: Профессиональную компетентность в области формирования мотивации достижения учащихся. Профессиональная компетентность в области формирования эмоционального интеллекта учащихся.

    Цифровая экосистема ДПО
    Комфортная школа: основы проектирования образовательной среды в общеобразовательной организации
    11.11.2024
    педагогические ркаботники общеобразовательных организаций
    Форма обучения
    заочная с применением эдектронного обучения, дистанционных образовательных технологий
    Категория
    все педагоги
    Длительность курса
    36 часов

    Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области проектирования образовательной среды в общеобразовательной организации.

    Планируемые результаты обучения:

    - знать (для руководителя образовательной организации):

    нормативно-правовые основания, обеспечивающие деятельность общеобразовательной организации;
    основные принципы проектирования комфортной образовательной среды;
    принципы и особенности зонирования школьного пространства.
    - уметь (для руководителя образовательной организации):

    анализировать состояние образовательной среды по чек-листу;
    проектировать функциональные зоны в пространстве школы;
    составлять SWOT-анализ готовности школы к созданию образовательной среды.
    - знать (для заместителя руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательной организации):

    нормативно-правовые основания, обеспечивающие деятельность общеобразовательной организации;
    основные принципы проектирования комфортной образовательной среды;
    принципы и особенности зонирования школьного пространства.
    - уметь (для заместителя руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательной организации):

    анализировать состояние образовательной среды по чек-листу;
    проектировать функциональные зоны в пространстве школы;
    составлять SWOT-анализ готовности школы к созданию образовательной среды.
    - знать (для педагогических работников образовательной организации):

    нормативно-правовые основания, обеспечивающие деятельность общеобразовательной организации;
    основные принципы проектирования комфортной образовательной среды;
    принципы и особенности зонирования школьного пространства.
    - уметь (для педагогических работников образовательной организации):

    анализировать состояние образовательной среды по чек-листу;
    проектировать функциональные зоны в пространстве школы;
    составлять SWOT-анализ готовности школы к созданию образовательной среды.

    Академия минпросвещения России

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике