Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области проектирования образовательной среды в общеобразовательной организации.
Планируемые результаты обучения:
- знать (для руководителя образовательной организации):
нормативно-правовые основания, обеспечивающие деятельность общеобразовательной организации;
основные принципы проектирования комфортной образовательной среды;
принципы и особенности зонирования школьного пространства.
- уметь (для руководителя образовательной организации):
анализировать состояние образовательной среды по чек-листу;
проектировать функциональные зоны в пространстве школы;
составлять SWOT-анализ готовности школы к созданию образовательной среды.
- знать (для заместителя руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательной организации):
нормативно-правовые основания, обеспечивающие деятельность общеобразовательной организации;
основные принципы проектирования комфортной образовательной среды;
принципы и особенности зонирования школьного пространства.
- уметь (для заместителя руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательной организации):
анализировать состояние образовательной среды по чек-листу;
проектировать функциональные зоны в пространстве школы;
составлять SWOT-анализ готовности школы к созданию образовательной среды.
- знать (для педагогических работников образовательной организации):
нормативно-правовые основания, обеспечивающие деятельность общеобразовательной организации;
основные принципы проектирования комфортной образовательной среды;
принципы и особенности зонирования школьного пространства.
- уметь (для педагогических работников образовательной организации):
анализировать состояние образовательной среды по чек-листу;
проектировать функциональные зоны в пространстве школы;
составлять SWOT-анализ готовности школы к созданию образовательной среды.